markirovki.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с markirovki
  • Покупка
  • Аренда
  • markirovki.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с переводом markirovki
  • Покупка
  • Аренда
  • маркировки.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • Домены начинающиеся с markirovk
  • Покупка
  • Аренда
  • markirovky.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены с транслитом, содержащими markirovk
  • Покупка
  • Аренда
  • brending.su
  • 10 000
  • 50
  • marky.su
  • 20 000
  • 200
  • naneseniya.ru
  • 50 000
  • 500
  • маёрка.рф
  • 70 000
  • 700
  • маркеры.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • отметины.рф
  • 50 000
  • 500
  • пометка.рф
  • договорная
  • договорная
  • хмарук.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • Домены с переводом, содержащими markirov
  • Покупка
  • Аренда
  • маркировочка.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом, содержащими markirov
  • Покупка
  • Аренда
  • ulet.su
  • 20 000
  • 200
  • балет.su
  • 20 000
  • 200
  • балеты.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • булат.su
  • 20 000
  • 200
  • тфг.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • deserts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • zombies.su
  • 20 000
  • 200
  • алкогольное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкогольные.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • арсенал.su
  • 35 000
  • 350
  • асфальты.рф
  • 50 000
  • 500
  • аудит.рф
  • 800 000
  • 8 000
  • балет.su
  • 20 000
  • 200
  • балеты.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • березовый.рф
  • 70 000
  • 700
  • бинбанк.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • болельщик.рф
  • 70 000
  • 700
  • бородачи.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бриллиант.su
  • 43 334
  • 433
  • бродилки.рф
  • 70 000
  • 700
  • бронирование.su
  • 20 000
  • 200
  • бурятия.su
  • 20 000
  • 200
  • вагонки.рф
  • 70 000
  • 700
  • верх.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • визитку.рф
  • 70 000
  • 700
  • возбуди.рф
  • 70 000
  • 700
  • вспомни.рф
  • 70 000
  • 700
  • выявления.рф
  • 70 000
  • 700
  • гоблины.рф
  • 50 000
  • 500
  • гонщикам.рф
  • 70 000
  • 700
  • гонщику.рф
  • 70 000
  • 700
  • грузинское.рф
  • 70 000
  • 700
  • грузчики.su
  • 26 668
  • 267
  • далее.рф
  • 50 000
  • 500
  • дежурное.рф
  • 70 000
  • 700
  • джазы.рф
  • 50 000
  • 500
  • джин.рф
  • 450 000
  • 4 500

ЛАЗ — Украина — 73

{{стиль}} Первый и единственный советский автобус, являющийся настоящим лайнером международного класса ("За рулем", 5, 1975). Создан в одном экземпляре [[ЛАЗ|Львовским автобусным заводом]] в 1973 году. Так уж сложилось, что на протяжении почти сорока лет Львовский автобусный завод, наряду с традиционными для советских пассажиров автобусами ЛАЗ-697 и [[ЛАЗ-699]], выпускал отдельную серию автобусов под общим названием «Украина». Основным отличием этих моделей были значительно повышенные параметры внутреннего комфорта, установка новейших моделей двигателя, ходовой части и тормозной системы. Самые первые автобусы серии «Украина»: ЛАЗ-Украина-1 и ЛАЗ-Украина-2 (знакомый советскому телезрителю по фильму «Королева бензоколонки») сошли с конвейера в 1961 году, обозначив тогда новую ступень в развитии советского автобусостроения. ЛАЗ-Украина-73 стал последним в этой серии международных лайнеров. В салоне автобуса к услугам пассажиров были предусмотрено два телевизора, магнитофон, радиоприёмник, гардероб, бар-буфет, холодильник, кофеварка, газовая плита и туалетная комната (не каждый автобус в наше время имеет такой набор!), плюс система контроля температуры. Для каждого пассажирского кресла, регулируемого по наклону спинки и ширине, были подведены индивидуальное освещение и вентиляция. В отличие от предшествующих междугородных ЛАЗов, на ЛАЗ-Украина-73 была установлена пневматическая дверь, раздвигающаяся при открывании. Уровень пола пассажирского салона у автобуса был несколько приподнят относительно кабины водителя, что позволяет говорить о попытке воплощения такой модной сегодня полутораэтажной концепции. В техническом отношении автобус планировалось снабдить дизельным двигателем ЯМЗ-740 (прототип дизеля КАМАЗ-740). Но из-за расхождения в сроках изготовления агрегатов, вместо дизельного был установлен карбюраторный двигатель ЗИЛ-375Я5 и механическая пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-204У. По уровню комплектации салона и техническому отношению ЛАЗ-Украина-73 вобрал в себя все технические достижения автобусостроения того времени, и мог бы тягаться с некоторыми современными моделями. Однако, для успешного процесса разработки такого проекта требовались не только силы Львовского автобусного завода, но и четкая слаженная работа смежных отраслей промышленности, выпускающих обивки, сидения, технические элементы салона и моторного отсека и др. В этом отношении изготовление автобуса подобного класса становится намного сложнее, чем изготовление, например, легкового автомобиля, и требует слаженности и отсутствия бюрократических проволочек, характерных для советской промышленности тех лет. Вероятно, именно эти проволочки так и не позволили автобусу ЛАЗ-Украина-73 стать серийным образцом. Судьба опытного экземпляра неизвестна. Габариты автобуса 11940х2500х3194 мм. Число пассажирских мест — 36. == Источники == * [http://www.denisovets.narod.ru/index.htm Автомодельное бюро] * [http://www.autoussr.ru/index.php Автомобили СССР] * [http://www.autowp.ru/picture/132593 Автомобили в картинках] == Литература == * Шугуров Л. М., Ширшов В. П. Автомобили страны Советов. М. Досааф 1980 г. 105 с. * Шугуров Л. М. Автомобили России и СССР. В трех частях. Клуб фанатов техники. М. ИЛБИ, Прострэкс 1993 г. {{Bus-stub}} {{ЛАЗ}} [[Категория:Автобусы СССР]] [[Категория:Автобусы ЛАЗ|Украина]]

12.12.2013 14:26:21